TrueConf Mobile

Отзывы о мобильном SE W595i - "худший" телефон

фото телефона SE W595i

Основные достоинства и недостатки Sony Ericsson
Вернуться к рейтингам


Плюсы: -

Минусы: быстро вылетают кнопки, ломается шлейф, выходит из строя динамик, хрупкое зарядное устройство (?).

Возможно, эта информация будет полезна и вашим знакомым ;)

5 коммент.:

Анонимный

работает хорошо, а вылетает и ломается от того, что нужно с техникой обращаться нормально.

Unknown

Если автор считает себя специалистом, разделяюящим аппараты на худшие и лучшие, то где хоть одно слово о функционале se w595i? Про хрупкость и вылет клавиш-это предположение ваше что ли? Я использую эту модель и в хвост и в гриву уже более полугода, и описанных вами минусов не наблюдаю. Будьте объективны при суждении, либо вообще не судите о том, чего явно не знаете. Модель хорошая, я ей довольна!

Александр Гальвита

Спасибо за замечание. Когда я искал отзывы об этой модели, то положительных отзывов было гораздо меньше, чем отрицательных. Видимо, тогда шла плохая партия. Сейчас, возможно, ситуация поменялась, проверю.

Анонимный

данным телефоном пользуюсь уже более 3 лет!!! и только недавно появилась проблема и-то по моей вине, 1 клавиша перестала работать, я взяла телефон мокрыми руками( а так проблем с ним нет!

Анонимный

Темы на него очень сложно найти а если даже находит то не скачивает в чем проблема?

Отправить комментарий

  • Задать вопрос
  • Обзоры
  • Программы
  • Игры
  • Звонки
  • Андроид