TrueConf Mobile

Что такое AVRCP

AVRCP
AVRCP (Audio / Video Remote Control Profile) - профиль разработан для управления стандартными функциями телевизоров, Hi-Fi оборудования и прочее. Это позволяет создавать устройства с функциями дистанционного управления. Может использоваться в связке с профилями A2DP или VDPT. (Спасибо википедии).
У моего SE k510i нет AVRCP, но его тоже можно использовать в качестве дистанционного пульта. Я управлял своим ноутбуком с помощью встроенного bluetooth'а. Получилась такая нестандартная беспроводная мышка. Для этого я включил bluetooth'ы, зашел в меню телефона "Развлечения" → "Дистанционное управление" → "Desktop". В настройках bluetooth'а на ПК тоже надо поискать пункт о возможности управления подобными устройствами. На сколько я понял, у меня этот пункт называется "Служба дистанционного управления ау". Когда заставляешь курсор мыши двигаться таким способом, чувствуешь себя кибер-гением
Возможно, эта информация будет полезна и вашим знакомым ;)

1 коммент.:

Анонимный

круть)

Отправить комментарий

  • Задать вопрос
  • Обзоры
  • Программы
  • Игры
  • Звонки
  • Андроид