TrueConf Mobile

Сохранение файлов в Samsung сразу на карту памяти

Вторая по величине проблема, с которой я сталкивался в телефонах Samsung - как сохранять файлы сразу на карту памяти при передачи по bluetooth, а не перетаскивать их каждый раз из памяти телефона. Первой же была проблема с загрузкой java-приложений.
Сохранение файлов на карту памяти Samsung
Память

Способ 1. Итак, вот путь к выбору нужного места сохранения:
Настройки > Память > Память по умолчанию > выбираем куда сохранять (карта памяти или память телефона). Готово!

Способ 2. Телефоны корректно работают только с картами, отформатированными в FAT32. Сделать это можно средствами телефона или через ПК. Пожалуйста, отпишитесь о результатах - помогло или нет.

Способ 3. На Android-смартфонах сложность с переносом файлов на карту памяти возникает из-за Root-прав, вернее их отсутствии в стоковых прошивках. Для их получения в Google Play имеются соответствующие приложения (платные), например, Root explorer.

Также невозможность переноса на SD-карту некоторых уже установленных приложений случается, если разработчики данного приложения не предусмотрели такой опции. Для решения этой проблемы также нужны Root-права и приложение Link2SD (перемещение или монтирование файлов на SD-карту).

Возможно, эта информация будет полезна и вашим знакомым ;)

90 коммент.:

Анонимный

Спасибо большое за информацию!!!! очень долго ломала голову!!!)))))))

Анонимный

На моём Galaxy Gio S5660 НЕТ такого вообще: память по умолчанию - выбираем куда будет сохранять (карта памяти или память телефона).
Что делать???????????????????

Александр Гальвита

Это описание не для смартфонов. С Samsung Galaxy Gio пока сам не разобрался.

Если устанавливается приложение, то можно переносить некоторые из них: настройки - Приложения - Управление приложениями. Но при переносе может остаться кеш в памяти телефона, который будет съедать память вплоть до того, что для новых смс не будет хватать места.

Файлы с блютуза у меня сохраняются по умолчанию на карту памяти (Мои файлы), хотя если ее вытащить, то внутренняя память не задействуется - телефон требует установить карту. То ли баги ПО, то ли где-то имеются еще настройки.

Анонимный

подскажите как на гелаксиs3 сохранять на карту памяти..спасибо заранее

Анонимный

СПАСИБО! Так просто, а никто подсказать не мог))

Анонимный

У меня samsung простой не сенсорный, у меня нет здесь такого, что память-память по умолчанию и все такое(

Анонимный

СПАСИБО!!!!!!!!!!!! год мучилась удаляла без конца переполненую память телефона

Анонимный

Аааа, спасибо огромное!!!!!!!!! Вы Лучшие))

малика

GT-S7562 4.0.4,как сохранить на карту памяти , тм нет по умолчанию

Александр Гальвита

Для переноса приложений нужны права root, обычно для этого используют платное приложение Root Explorer.

Анонимный

Телефон Самсунг Е1282Т. Подскажите, пожалуста, как сохранить контакты на карту памяти? По инструкции: Меню-Контакты-Настройки-Сохранить контакты. Но в действительности в списке куда сохранить карта памяти отсутствует, хотя установлена и тело её видит. Заранее спасибо за любую информацию.

Александр Гальвита

Здравствуйте, по идее контакты обычно сохраняют в память телефона (обычно до 1000 контактов) и на sim-карту. Про сохранение на карту памяти не в курсе.

Для бекапа контаков обычно прилагается софт от Самсунга. Синхронизация через USB-кабель.

Unknown

Здравствуйте! Samsung galaxy win. Подскажите как настроить автоматическое сохранение файлов на флешку!

Unknown

Здравствуйте! Samsung galaxy win. Подскажите как настроить автоматическое сохранение файлов на флешку. Заранее спасибо.

Александр Гальвита

Здравствуйте, попробуйте установить приложение Bluetooth File Transfer от Medieval Software из Google Play. Должно помочь, у меня сейчас, к сожалению, нет возможности проверить.

Unknown

Здравствуйте, подскажите как на Samsung Galaxy Ace Plus GT-S7500 сделать что бы сохраняло файлы на карту памяти? По умолчанию нету.

Александр Гальвита

Наталья, попробуйте приложение, что я указал в 14-ом комменте.

Анонимный

Здравствуйте, подскажите как на Samsung Galaxy Ace Plus GT-S7500 сделать что бы сохраняло фото и видео на карту памяти? По умолчанию нету.

Unknown

Здравствуйте! Телефон Samsung Galaxy Star Plus, мы поставили карту памяти 8 Гб, и я хочу все игры переместить на карту памяти, но никак нельзя. Ну капалась капалась ничего не получилось. Вот не знаю уже что делать:((( Может вы знаете, и поскажите??) Буду рада вашему ответу!Заранее спасибо))

Александр Гальвита

Настя и Даша, обычно перенос осуществляется через меню Настройки > Приложения.
Но часто бывает, что эта возможность становится доступна только при получении Root-прав.

Анонимный

Огромное Спасибо

Анонимный

А у меня планшет samsung galaxy tab 3 , и я не знаю как сделать чтобы всё сохранялось на карту памяти!:С

Александр Гальвита

Попробуйте воспользоваться Bluetooth File Transfer на планшете.

Анонимный

У меня sumsung tab 7.0. И не как не сохраняется

Анонимный

Помогите пожалуйста, не получается загрузить приложения из плей маркет после форматирования. Телефон пишет нет свободного места хотя флешка пустая. И другие файлы не переносятся на карту помяти. Как быть...

Александр Гальвита

Несколько вариантов могу предложить:
1. проверьте еще разок установки в Настройки > Память.
2. попробуйте отформатировать флешку непосредственно в телефоне.
3. обновите через Wi-Fi прошивку, если доступны обновления.

Анонимный

а у меня нет.. память по умолчанию..
у меня просто..написано память устройства((...
может быть так..что когда телефон упал.. карта памяти сдвинулась в середине..? потому что раньше у меня было.. и память телефона и память устройства..а сейчас нету(

Александр Гальвита

Да, возможно карта сдвинулась после падения, попробуйте ее вытащить и вставить обратно.

Анонимный

Спасибо !! Указать 2й шаг Размещение приложений

Unknown

У меня телефон samsang galaxy ace 3. Хочу чтобы приложения и т.д. качались сразу на карту памяти. Что делать? У меня нету "память по умолчанию". Помогите! Буду рада за ответ!

Александр Гальвита

Амахасла, обновил статью. Если кратко, всё упирается в root-права.

Анонимный

Нормально сделали. Купила флешку, ещё нужно за что-то заплатить, чтобы на неё что-то сохранять. Обалдеть

Анонимный

здравствуйте у меня самсунг галакси гданд 2 дуос не могу перевести его на флешку

Unknown

Здравствуйте, у меня Samsung Galaxy K Zoom, раньше фото сохранялись на карту памяти, а сейчас почему то сохраняются на память телефона. Что мне делать???

Александр Гальвита

Валерия, вы проверяли в настройках место для сохранения файлов? Какая сейчас у вас версия Android?

Анонимный

Здравствуйте подскажите как сделать так чтобы все сохранялось в карту памяти телефон Samsung galaxy S3. Заранее спасибо.

Александр Гальвита

Скачайте приложение Bluetooth File Transfer, в нем можно настроить сохранение по умолчанию на карту памяти.

Анонимный

Здравствуйте, у меня Samsung galaxy ace 3, сегодня утром карта памяти отлично работала, спустя час телефон пришлось перезагрузить и после он перестал обнаруживать sd -карту, хотя она вставлена и я пробовала вставлять и вытаскивать, перезагружала ,не помогает:(

Александр Гальвита

А sd-карта работает, если ее вставить в другой телефон или подключить к компьютеру?

Анонимный

Не пробовала, но может помочь то,что через компьютер отформатировать ее, я читала да других форумах в похожей ситуации так сказали сделать?

Александр Гальвита

Да, можно попробовать. Если заработает, попробуйте записать большой файл на весь объем флешки для проверки всех ячеек памяти.

Анонимный

Добрый день,

мой телефон завис, после заставки ничего не происходит.. Все данные в памяти телефона, карты памяти нет, т.е. если нажать рикавери, я так понимаю, все испарится... Может, кто-нибудь знает, как оттуда выцепить хотя бы фото?

На данный момент комп телефона не видит, но телефон от него заряжается.

Александр Гальвита

Попробуйте установить версию KISS, поддерживающую вашу модель. Может быть из-за отсутствия драйвера комп не видит. Других вариантов не вижу..

Unknown

Здравствуйте Александр.
У меня Samsung Galaxy Cor Duos GT-I8262. Не могу переносить установленные приложения на карту памяти через Clean Master (и др. подобные приложения). Я прочла все комментарии, но подобной ситуации не нашла. На др. сайтах писали, что это такая особенность этой модели, что памятью по умолчанию не возможно сделать флэш. НЕ СОГЛАШУСЬ С ЭТИМ! 2 года назад я установила флэш памятью по умолчанию (сейчас уже не помню как), но не так давно мой супруг достал флэш из моего телефона.... теперь ничего не могу сделать. И вспомнить не могу, как устанавливала и разумного ответа ни от кого получить не могу.
Вся надежда только на вас!
Заранее благодарна за ваш ответ.

Александр Гальвита

Елена, раз раньше было, то давайте разбираться вместе)
В тех. поддержке Samsung тоже ответы дают туманные на этот счет, наверно хотят более топовые модели продавать.

За два года могла быть установлена новая версия Android, подозреваю что из-за этого. Попробуйте отформатировать флеш в самом телефоне. Все приложения не переносятся или только некоторые? О результатах отпишитесь, пожалуйста.

Unknown

Приветствую Александр.
Отформатировала флэш прямо в телефоне. Без изменений.
Как и раньше, фото и видео сохраняются на флэш, файлы, полученные через Shareit, так же сохраняются на флэш. Это норм.
Только установка ПРИЛОЖЕНИЙ производится в телефон, а потом они не переносятся на SD (как было до изъятия карты из телефона). Ранее, после установки приложения, я открывала Clean Master (или др. подобное приложение) и в этой программе во вкладке "менеджер приложений" было три действия: "Резервн. копирование", "Удалить", "Переместить на SD". Сейчас только первые две. Так же и в самом устройстве в настройках во вкладке "Диспетчер приложений" было предложено действие "Переместить на SD" - сейчас этого действия нет.
Если вы предполагаете, что такое могло произойти после обновления системы, то, я так понимаю, выход один - сносить всё до заводских установок? Увы, такое я сделать не могу. Слишком много информации находится в самом устройстве.
Видимо, придётся к этому привыкать.
Но если у вас есть какие-то мысли по поводу моей "проблемы" охотно вас выслушаю.
Благодарю за ваши ответы!

Александр Гальвита

Елена, есть еще догадка - сменить флеш-карту на аналогичную или ту, что рекомендуют для вашей модели.

Unknown

Меняла флэш: и разного объёма, и разных производителей... большая часть без изменений, некоторые флэш телефон не видел... как-то так...
Пока буду привыкать, а позже куплю другой телефон.
Благодарю вас за время, потраченное на мои вопросы, и за ваши своевременные ответы!
С уважением Елена.

Анонимный

Здравствуйте! У меня S5292. Подскажите, пожалуйста, возможно ли установить Viber? Спасибо)

Александр Гальвита

К сожалению, нет. Разработчики Viber не планируют делать версию для обычных телефонов (jar-файл).

Анонимный

Здравствуйте.Скачала программу которую вы советовали в комментариях.Мне ккпили новую флешку 8Гб.Уже 100 раз туда сюда встовляла её в планшет Samsung galaxy tab 4.Все скачивается в память устройства.Что делать?

Анонимный

Привет. У меня телефон samsung galaxy J1. Приложения не переносятся в карту памяти. И из-за этого у меня нету места чтобы скачивать другие приложения, что делать?

Александр Гальвита

На сколько я понял, нужно получить Root-права для переноса либо пробовать установить альтернативную прошивку Android.

Unknown

Как сохранять htmlстраницы на Самсунг галакси таб3? Ну тупой я.

Александр Гальвита

Тима, можно сохранить страницу, например, в браузере Firefox:
Меню > Страница > Сохранить как PDF

Unknown

у меня телефон самсунг дуос, версия андроид 4.4.2, версия прошивки G313HXXU0ANI3, не получается сохранить приложения на карту памяти. подскажите, пожалуйста, что делать?

Александр Гальвита

Светлана, а какая файловая система у вашей карты NTFS или FAT32?

Валентина

Добрый вечер, Александр. Перечитала, многим вы помогаете. ОБращаюсь и я за помощью. У меня телефон Samsung, Android 2.3.3. Вся информация попадает на телефон. Ничего на карту памяти. карта памяти общий обьем 1.85 GB, доступное место 1.61GB. А внутренняя память телефона доступное место 9.12Мб. Сегодня дошло до того, что для смс нету места. Очистила журнал звонков, убрала приложения (одноклассники, фото). А свободного места нету. Смотрела ваши подсказки другим, пыталась кое что сделать. Но у меня ничего не получилось. Я такой спец... Я только пользователь.

Александр Гальвита

Валентина, нужно понять чем забилась память телефона, скорее всего, кэшем от социальных приложений. Попробуйте почистить Clean Master'ом для начала. Затем проверить на вирусы приложение DR.Web. Карта памяти отформатирована в FAT32?

Анонимный

Добрый день! У меня планшет Samsung galaxy tab 4 7.0 все сохраняет на внутреннюю память. Поставив карту памяти на 8 г появилось окно с выбором сохранения фото и видео (указаласохранять на карту памяти) все остальное все равно сохраняет на внутреннюю память планшета,которой осталось меньше гига! Планшет стал очень сильно тормозной, карты работают плохо,страницы загружаются долго! Чистка клин мастером не помогает его ускорить! Сброс до заводских настроек тоже! Подскажите как сохранять всю информацию на карту памяти и увеличить быстродействие!?

Александр Гальвита

Скорость работы карты-памяти зависит от её класса (чем выше, тем лучше). Карта в fAT32? Для повышения быстродействия попробуйте отключить на Samsung galaxy tab 4 7.0 в Диспетчере приложений все не используемые приложения ("Остановить" и "Отключить"). Установите приложения по мониторингу потребления памяти и процессора, чтобы выявить причину.

Анонимный

Нажимаю в памяти сд карту.Нажимаю скачать приложение.НЕТУ МЕСТА!!!Всё равно не сохраняет на суд карту,этот способ не помогает!!!И на каждом сайте такая инструкция,люди чо совсем тупые???У меня карта на 32 гига а он какогочерта пишет что памяти недостаточно.Захожу в приложения.Нажимаю то что перенести там написано ″Перенести на Внутр.папамять″Нажимаю...Пишет не удалось перенести так как памяти не хватает.Я не понимаю там вообще ничего!!!Так всё тупа и Сложна!Помогите мне скачать то что я хочу.Есть кто умный???!!!???!!!

Александр Гальвита

Попробуйте удалить часть ненужных файлов на внутренней памяти и попытаться снова совершить перенос, желательно, небольшого приложения. Предполагаю, что не хватает памяти для буфера обмена или типа того. Отпишитесь, пожалуйста, о результате.

Юлия

Здравствуйте! У меня телефон Samsung Galaxy S4 mini. Я купила карту памяти, но я не понимаю, как можно сохранять файлы сразу на карту или перемещать уже имеющиеся в телефоне.

Александр Гальвита

Юлия, в Настройках > Диспетчере приложений
должен появиться пункт "На карту памяти SD" у информации у каждого приложения.

Анонимный

Здравствуйте Александр. Помогите разобраться. Телефон samsung galaxy j5. почему с картой памяти на 16 г. сохраняет видео продолжительностью не более 30 мин? ( без карты памяти было то же самое)
спасибо.

Александр Гальвита

Хм, ничего подобного не нагуглил. В настройках камеры нет выставления ограничения?
Как вариант, попробуйте включить запись через спец. приложения из Google Play.

Анонимный

Зтраствуйте.У меня самсунг j1.В настройках памяти пишет что внутреней памяти 260мб,но програмку на 6мб не может сохранить,пишет что места нету.И не знаю как переключиться чтоби с интернета сразу на карту памяти скачивало.Помогите пожалуйста.Зарание спасибо.

Александр Гальвита

Написано, что 260MB памяти именно физической, не ОЗУ?
Попробуйте перекинуть все нужные файлы с изображениями и видео с телефона на компьютер, а после этого попробовать снова установить приложения (и приложения для чистки)

Анонимный

2 способ через ПК, как это сделать? У меня самсунг вин.. скачатьBluetooth File Transfer не могу т.к. встроеная память совсем забита.. я уже перенесла файлы
все на карту памяти, все равно пишет недостатосно памяти

Александр Гальвита

Пришлите, пожалуйста, на galvita5@gmail.com скриншоты вкладок в Диспетчере приложений. Попробуем разобраться.

Unknown

Здравствуйте, у меня Samsung Galaxy Tab 4, память устройства почти заполнена, на карте памяти 60 Гб, но скачивает приложения только на память устройства (в итоге приложение не скачивается из-за нехватки памяти)

Александр Гальвита

В простом случае перенесите уже установленные приложения на карту через Диспетчер приложений. Для "обмана" телефона потребуется получить root-права и воспользоваться приложением Link2SD.

Анонимный

Здравствуйте! у меня телефон Самсунг галакси стар 2 SM-G350E. Проблема, в том. что я купил флэш карту, а как переносить файлы видио-фото не выдает. че делать? а также хотелось бы знать, как переносить файлы с этого телефона на ПК?

Александр Гальвита

Чтобы перенести файлы с внутренней памяти на карту нужно в "Мои файлы" нажать на несколько секунд на файле и выбрать Копировать.

Подключается к ПК телефон через microusb-usb кабель. Нужно либо установить вручную драйвер (при подключении может автоматически установиться), еще может потребоваться в Настройках телефона выбрать режим передачи по USB или что-то в этом духе.

Анонимный

Samsung galaxy j1. Внутренняя память маленькая, флешка 16гб. Память по умолчанию не устанавливается, скачать ничего нельзя, помогите пожалуйста

Александр Гальвита

На Galaxy j1, думаю, тот же рецепт как и в комментарии #73.

Анонимный

Здравствуйте, у меня самсунг галакси j 1 не открывается калькулятор. Выдает Приложение калькулятор остановлено. Отчет. Как запустить калькулятор. Заранее спасибо.

Александр Гальвита

У вас служба отключена, нужно в Диспетчере приложений перейти на вкладку Отключено и включить там Калькулятор.

Андрей+

Александр, тоже возникла проблема. Телефон Самсунг Галакси Дуос А5 2015 года. Заполнилась память, не могу обновлять ПО. Купил карту на 16Гб. Система предложила по умолчанию фотографии записывать на карту. Работает. Но как существующие фотографии в Галерее скинуть? Перенос приложений через Диспетчер не работает, т.к. пункт На карту памяти SD есть, но не активный. Что посоветуете?

Александр Гальвита

Андрей+, фотографии можно переместить через диспетчер файлов штатными средствами или ES проводником.

А в диспетчере приложений у всех приложений не доступен перенос? В каком формате отформатирована карта памяти?

Жанна

здравствуйте. у меня samsung galaxy j1.файлы сохраняются на памятьтелефона. что делать?память по умолчанию-нет такого, все настройки перешарила. через компьютер-память телефона не видит, а флешки-видит.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!
СПАСИБО

Александр Гальвита

Жанна, я писал, что нужны Root-права на некоторых телефонах. Вы можете через диспетчер файлов поудалять мусор, например, ввести в поиске .mp4 - выйдет много рекламных видео. Затем в папках приложений соц. сетей могут быть временные файлы - в VK вся музыка сохраняется в память.

Unknown

Александр, может Вы сможете мне помочь. История такая, я находясь в Германии снимал на телефон Samsung galaxy note 4 на внутреннюю память и переносил затем фото на SD карту в телефоне через стандартный файловый менеджер телефона, всё было нормально, но в очередной раз при переносе файлов телефон завис на одном файле фото, ждал минут 20, никакие кнопки не действовали, пришлось вынимать батарею чтобы перезагрузить, затем решил не рисковать и больше переносом не пользовался, но когда вечером стал просматривать файлы то обнаружил что те фото которые были в том переносе, если на карте, но не все которые выделил, но оно и понятно так как операцию прервал, так вот эти фалы фото, а их 160 почти не открываются теперь никакими программами... например RS File Recovery, RS Partition Recovery, 7-Data Recovery Suite и PC Inspector File Recovery. Если можете помогите, уже не знаю что делать, а там были события которые я не могу переснять, жалко если это так и не откроется, файлы видны под своими номерами, есть информация по объёму в мб и когда он был снят, а вот больше ничего нет... Заранее благодарю за любой ответ!

Александр Гальвита

Николай, отправьте, пожалуйста, мне на почту galvita5@gmail.com пару битых фотографий для примера.

Анонимный

У кого Galaxy J5,скажите как сделать чтобы качалось и передавалось сразу на флэшку?За ранее спасибо.

Unknown

решение вопроса сохранения файлов загрузки в расширенной памяти на телефоне:
http://www.samsung.com/ru/support/skp/faq/864532

Анонимный

Самсунг галакси j 3.почему сохраняються файлы на флешку и на телефон?

Анонимный

Здравствуйте! Подскажите как мне можно на телефоне samsung j1ase автоматически настроить сохранение на карту памяти? Заранее спасибо.

Анонимный

Здравствуйте. У меня Samsung Galaxy Core2 duos. Когда я переношу фото по блютусу, они сохраняются в память телефона, а не на карту памяти. Можно сделать чтобы переданные по блютусу файлы сразу сохранялись на карту памяти? Дополнительные программы я ставить на телефон не хочу и обойтись без рут-прав можно?

Отправить комментарий

  • Задать вопрос
  • Обзоры
  • Программы
  • Игры
  • Звонки
  • Андроид