TrueConf Mobile

Ультрабук DESTEN EasyBook x354 - мои впечатления

ультрабук - мобильная технология
Данный обзор носит не столько конструктивный характер, сколько просто эмоциональный - хочу поделиться своими впечатлениями о таком новом понятии как ультрабуки на примере DESTEN EasyBook x354.
Несколько необычный пост для моего блога, но по тематике подходит, так как устройство обладает основным качеством - мобильностью. Сам являюсь обладателем ноутбука ASUS F3Sa и еще одного нетбука, поэтому само понятие ультрабук у меня вызвало неподдельный интерес - чем же он отличается от обычного ноутбука?

По сути, приставка ультра дает понять, что всё в этих моделях более круто, но на сколько, где эта грань между переходом из обычного в ультра? Чтобы это выяснить, сначала полез в википедию, а затем провел свое собственное сравнение, результаты которого, думаю, будут интересны многим пользователям ноутов.

Что такое ультрабук?
Ультрабук — ультратонкий и легкий субноутбук, обладающий меньшими габаритами и весом по сравнению с обычными субноутбуками, но сохраняющий при этом черты, характерные для полноценного ноутбука.

Чем отличается от ноутбука?
Вот ультрабук от одного из лидеров рынка на данный момент. Оснащен процессором Intel Core i5 1,7 ГГц (Turbo Boost 2,4 ГГц). У моего Core 2 Duo, также по 2,4 ГГц, но при включении на полную начинает завывать.

Габариты
высота
На сколько я понял, габариты у ультрабуков должны быть не более 21 мм.
EasyBook x354: 333 x 229.5 x 18 мм
F3Sa: 365 x 270 x 41 мм

Накопители
Также нововведением является переход с жестких дисков, имеющих движущиеся части, на SSD-накопители, которые по своей сути очень схожи с обычными флешками. Их преимуществом является снижение затрат потребления энергии на вращение. Емкость у них уже стала поприличнее: от 120-240 Гб.

Вес в полном комплекте
Что касается веса, то показатель в 1,65 кг вместе с аккумулятором это очень даже неплохо. Мой ноутбук, скорее, стационарный, чем портативный - 2.98 кг.

Продолжительность автономной работы
Для меня основной проблемой является аккамулятор, потому что моего старичка хватает всего на 30 минут :) и это с почти полностью выключенной яркостью дисплея. У современных новинок в этом плане дела гораздо лучше, они более экономичны. DESTEN называет цифру от 5 часов (батарея 7800мАч), скорее всего, так и есть. Такой продолжительность может похвастаться только мой нетбук, но это не то - он пока запуститься минут 10 проходит.

Дисплей
Тут консервативный 14-дюймовый дисплей, что не удивительно. Но вот угол обзора у современных моделей больше, поэтому комфортнее смотреть те же фильмы на некотором расстоянии.

Стоимость
Всё это здорово, подумал я и сразу представил цену за такое устройство, сравнимую с по стоимости с маленьким островом :). Оказалось нет - $800—1000 их стандартный ценовой диапазон.

Выводы
Хотя мой обзор был достаточно поверхностным, но даже по этим данным можно увидеть, что ультрабуки - это новый этап современных Hi-Tech технологий. Они более экономичные, более компактные и приемлемы по цене. Сейчас уже сам всерьез подумываю - может действительно купить ультрабук?
Возможно, эта информация будет полезна и вашим знакомым ;)

2 коммент.:

Анонимный

Кстати, есть четкие критерии для Ультра, определяемые Intel:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ultrabook

Александр Гальвита

kycok, спасибо - коротко и ясно )

Отправить комментарий

  • Задать вопрос
  • Обзоры
  • Программы
  • Игры
  • Звонки
  • Андроид