TrueConf Mobile

Позитив - абоненты задают вопросы операторам о мобильных телефонах

вопросы абонентов о мобильных телефонах
Оказывается с мобильными телефонами связано столько веселых анекдотов, историй и народного творчества, что мне захотелось поделится позитивом и с Вами, уважаемые читатели, поэтому решил добавить раздел "Позитив". Все публикации для этого раздела - материалы, найденные в сети Интернет, находящийся в свободном доступе, с указанием авторства, когда это возможно. Будет здорово, если и вы присоединитесь к такой задумке, и тоже поделитесь чем-нибудь интересным.

У МТС есть справочная служба, которая призвана отвечать на вопросы абонентов, и операторам часто задают странные вопросы .

- Сколько у Вас стоит Семен 35 и Эрик 320?

- Девушка, у Вас горизонтальное течение сигналов или вертикальное?

- Если у меня графический дисплей, почему я не могу передавать графики?

- Я понял. У Вас "Молодежный" тариф для всяких дачников и неудачников.

- Сколько стоит "БиЛайн"?
- Вы звоните в МТС.
- Хорошо. Сколько стоит МТС?
- МТС не продается. Какой аппарат вас интересует?
(минута молчания)

- Девушка, я хочу купить телефон.
- Вас интересует определенная модель?
- Нет.
- Минимальный контракт с аппаратом (такой-то)
- А какие еще есть аппараты?
- У нас более 40 моделей.
- Перечислите.
- (перечисляет)
- Какого цвета Ericsson?
- Какой модели?
- А какие есть?
- У нас 10 моделей. Какая конкретно Вас интересует?
- Перечислите.
- (перечисляет)
(молчание)
- У Вас еще есть вопросы?
- Да. Вам приятно, когда Вам щекочут пятку?

- В деревне Жуково уверенная зона покрытия.
- Да, у нас там практически везде деревянное покрытие.

- Девушка! У меня будет работать аппарат в Тверской области, 220 км. от поворота на Бетонку?

- Девушка, я могу у Вас узнать код страны и города в Испании?
- Да, пожалуйста. Какой город Вас интересует?
- Испания.
- Это я понимаю. А город какой?
- Я не знаю. А вы что, тоже не знаете.

- Я не могу по вашему телефону дозвониться к себе домой!

- Вы не подскажите, как связаться с тем местом, чтобы мне прислали счет на предоплату?

- Мне нужен отдельный экран с Wap-браузером.

- Девушка, у меня проблемы с "пуком"!

- Девушка! Сделайте так, чтобы тональный набор шел мне в ухо.

- Девушка, только не кладите трубку, ладно?
- Хорошо. А что Вы хотите?
- На одной линии у меня Вы, на другой - Димон. Сейчас я Вас с Димоном объединять буду!

- Сколько у Вас стоит Моторолка Алкателевская?

- Я вчера в переходе приобрел просроченную карточку "Экспресс-Оплаты". Сделайте что-нибудь.

- От Полежаевской до Вашего офиса как пешком легче доехать?

- Какая компания у Вас в Белгороде GSM-ом торгует?

- Я забыла аппарат, но я не хотела. Так получилось.

- Для того, чтобы продлить роуминг, надо делать что-то специальное или достаточно предъявиться и сказать: "Хочу"?

- Хочу столкнуться с мобильной связь. Как мне это сделать?

- Почему на Украине меня любили не все операторы?

- Вам можно пообещать платеж в течении недели?

Источник: http://doc.aceweb.ru
Возможно, эта информация будет полезна и вашим знакомым ;)

2 коммент.:

Анонимный

Прикольно!!! А кто такие КуЛьНыЕ вопросики задавал?)))

Александр Гальвита

Это были обычные абоненты, позвонившие в справочную службу. Иногда действительно сложно кратко изложить проблему, которую требуется решить, поэтому перед тем как позвонить, лучше мысленно сформулировать свой вопрос.

Отправить комментарий

  • Задать вопрос
  • Обзоры
  • Программы
  • Игры
  • Звонки
  • Андроид