TrueConf Mobile

Если мобильный телефон начинает глючить

глючит телефон
Как же заставить свой мобильный телефон снова работать правильно и без ошибок, если вдруг возникли сбои? Хотел бы привести стандартный набор тех действий, которые сможет сделать обычный пользователь, не имеющий специального образования и опыта в этих делах.
1. Как правило, достаточно просто выключить телефон, достать аккумулятор (лучше вместе с sim-картой), подождать пару минут, снова всё вставить и включить.

2. Если вы хотя бы раз подключали мобильный телефон через usb-кабель к ПК, то подключите его еще раз и проверьте его антивирусом.

3. Выполните общий сброс настроек, чтобы вернуться к заводским.
На Сони Эрикссон: "Параметры -> Общие -> Общий сброс (сначала попробуйте сброс параметров, а только потом общий сброс)".
На Нокиа: "Меню -> Настройки -> Восст. стд. настройки".
На Самсунг: "Настройки -> сброс настроек".
На Филипс: "Настройки -> Восстановить стандартные настройки" (потребуется ввести пароль, он такой же как и пароль блокировки телефона, по умолчанию 0000).
Или через сервисные коды: SE, Samsung

4. Попытаться обновить ПО через специальную функцию (доступно для SE и Nokia) или с помощью специальных программ.

5. Если проблемы с картой памяти, то надо перенести все данные на ПК, а затем отформатировать её.

6. Если мобильник падал в воду, то вытащите аккумулятор, симку и положите на сутки-двое в сухое теплое место. Функционирование должно вернутся.

Эти действия помогут, скорее всего, при следующих ошибках: устанавливаются не подходящие для данной модели java-приложения, появляется надпись "установите sim-карту", незначительные внутренние ошибки ПО, телефон долгое время был на морозе или "плавал", удалены системные папки с карты памяти, вирусы, неумелое использование переадресации. (Список скудный, прошу дополнить.)

Если не помогло, то тут 3 варианта: "перепрошить", обменять в том же магазине на аналогичный или продать кому-нибудь побыстрее .

Почитать еще
Возможно, эта информация будет полезна и вашим знакомым ;)

17 коммент.:

Анонимный

Сделал всё тоже самое до того, как зашёл на эту стрнаницу - всё помогает)

Анонимный

Привет! У меня НОкиа 7210 не работает муз.проигрыватель! Что делать???

Александр Гальвита

Проверить на вирусы, установить java-проигрыватель, выполнить общий сброс настроек или перепрошить.

Сергей

Ну в принципе есть еще один вариант, обратиться в сервис по ремонту сотовых телефонов. Ну а потом его всеравно лучше продать.

Анонимный

Добрый день,у меня samsung 5830i флешка на 16гб может ли телефон подтормаживать из-за большого объема памяти?

Александр Гальвита

Здравствуйте, скорее всего, он тормозит из-за относительно скромных системных требований - оперативной памяти в 158 Мб и 800 МГц процессора. Возможно, что в фоновом режиме занимают память какие-нибудь не особо нужные приложения. Можно еще и антивирусом DR.Web пройтись.

Если же проблема только при работе с картой памяти, то возможно у нее невысокие характеристики чтения/записи, для смартфонов рекомендуется не менее "Class 4", желательно 6-й.

Анонимный

У меня HTC ONE X, игра том работает ,а анджела не работает! Что делать?

Александр Гальвита

Причина может быть в самой игре - пока не поддерживается вашей моделью, либо в устаревшей версии Android.

Анонимный

Зделала все тоже самое и не помогает(

Unknown

Добрый день,
У меня SAMSUNG Galaxy S3 телефон перестал поддерживать зарядку, заряжается до 89%, есть зарядку по 3-5% за 10 минут.
Что можете посоветовать сделать?

Александр Гальвита

Ангелина, вам мог попасться "фейковый" аккумулятор с очень малым зарядом внутри, сталкивался сам с таким, он на ощупь почти пустой. Еще можно посмотреть в Настройках какие приложения "съедают" заряд, может виновато оно из приложений.

Анонимный

Телефон Nomi i 450
Екран был разбит 3 мес.назад
А глючит сейчас

takis

Мой любимый телефон nokia как на зло перестал работать а у меня на нем все нужные мне телефоны.Я стал искать ремонтный сервис который делать ремонт nokia ,интернете нашел сервисный центр nokia.gsmmoscow,ru и обратился в него.Качеством ремонта остался очень доволен а главное удалось восстановить все контакты в телефоне.

Анонимный

у меня проблема у меня телефон флай у меня экран меняет цвет и выключается

Анонимный

Здравствуйте у меня проблема , у меня телефон микромакс он постоянно глючит , например :играю никого не трогаю, и через не которое время он начинает тормозить и останавливается ,я выхожу из игры меню могу листать , а в приложения не могу зайти ,когда я пытаюсь зайти он выкидывает меня ! Помогите пожалуйста 😟😟

Александр Гальвита

Если у вас Миромакс на Андроиде - попробуйте поискать в интернете прошивку для вашей модели на сайтах типа 4pda. Проблема в том, что компания для некоторых моделей либо не предоставляет новых прошивок, либо позволяет прошить только в сервисных центрах.

Есть еще вариант поискать CyanogenMod прошивку, для некоторых моделей адаптировали.

Unknown

Мне очень помогло спасибо!

Отправить комментарий

  • Задать вопрос
  • Обзоры
  • Программы
  • Игры
  • Звонки
  • Андроид